Состоялись публичные слушания по вопросу об установлении публичного сервитута на земельный участок, где расположена арка для прохода на территорию Областного центра реабилитации инвалидов. В результате «ЗА» проголосовали 166 человек, «ПРОТИВ» - 56, воздержались – 2.
В слушаниях приняли участие 243 человека – жители 175, 177 и окрестных домов по улице Белинского, сотрудники и клиенты Областного центра реабилитации инвалидов, представители общественных организаций инвалидов и другие.
Уполномоченными органами на проведение публичных слушаний стали Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений и Администрация Октябрьского района г. Екатеринбурга.
Председателем выступила Нина Булычева, начальник отдела межевания застроенных территорий Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга. Секретарь публичных слушаний – Екатерина Дуброва, ведущий специалист Департамента.
В ходе слушаний главный специалист отдела межевания застроенных территорий Департамента Владимир Рогов выступил с докладом. Также были заслушаны несколько выступлений участников, в том числе заместителя директора Областного центра реабилитации инвалидов Елены Шестаковой.
Руководитель городской организации инвалидов-колясочников «Свободное движение», член общественной палаты Екатеринбурга Елена Леонтьева тоже высказала свою позицию: «Проблема серьезная. Нужно понимать, что реабилитационный центр - это единственное областное учреждение для инвалидов всех категорий. Когда его проектировали, то, конечно, рассчитывали на эту арку, потому что от него к месту остановок общественного транспорта должен быть безопасный и кратчайший путь движения. Дома стоят, нужно решать проблему и накладывать сервитут. Люди, оставайтесь людьми! Нельзя же бросать нас под колеса автомобилей и заставлять преодолевать неровности дорожного покрытия, когда на каждой из них можно выпасть из коляски».
Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер. Они будут учтены при вынесении окончательного решения Администрацией города.
Татьяна Ахметьзянова