Статистика за прошлый год показывает, что среди клиентов Областного центра реабилитации инвалидов очень мало глухих и слабослышащих. В 2020-ом реабилитационные курсы прошли два человека с инвалидностью по слуху в стационарной форме обслуживания и четыре – в полустационарной.
Друзья, если вы сталкиваетесь с затруднениями при оформлении ИППСУ (индивидуальной программы предоставления социальной услуг), то мы хотим напомнить, что на базе ОЦРИ работает Диспетчерский центр связи для глухих.
Телефон для приема обращений: +7-912-200-28-92 (WhatsApp, SMS).
Также можно позвонить по Skype (учетная запись – live:rbl-so).
График работы ДЦС: с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.30.
Телефон для приема обращений: +7-912-200-28-92 (WhatsApp, SMS).
Также можно позвонить по Skype (учетная запись – live:rbl-so).
График работы ДЦС: с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.30.
Специалист Диспетчерского центра связи для граждан с нарушением слуха Елизавета Вайс выросла в семье глухих, с детства владеет русским жестовым языком. В социальной сфере Елизавета Александровна работает уже более 10 лет.
Наша коллега окажет помощь не только на этапе оформления документов, но и при необходимости сопроводит в день заезда на реабилитационный курс, а также станет вашим сурдопереводчиком при получении услуг.
Видеообращение Елизаветы Вайс на русском жестовом языке
Аудиообращение Елизаветы Вайс
На днях свои реабилитационные курсы в ОЦРИ завершили три екатеринбурженки с нарушениями слуха. Марина Иевлева, Елена Люманова и Светлана Григорьева приезжали в Центр уже не первый раз. По их словам, они больше всего любят посещать бассейн, получать услуги по массажу, бывать в сауне. А еще каждый год они осваивают новые творческие технологии в мастерских отделения социально-бытовой и социально-средовой реабилитации. «Нравится изучать что-нибудь новое, мне нужно всегда двигаться вперед, на месте не люблю сидеть. Если это вязание, так обязательно оно должно быть сложное, нарядное, необычное. Чем сложнее, тем интереснее», - поделилась Марина Иевлева.
Напомним, что, позвонив в Диспетчерский центр связи для глухих, можно получить следующие услуги: консультации по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания инвалидов по слуху, содействие в оформлении документов, вызов служб экстренной помощи: скорой помощи, полиции, пожарных, аварийных служб, службы спасения.
Татьяна Симанова
Фотогалерея: клиенты с нарушениями слуха в творческой мастерской ОЦРИ