Завершается 2021 год. Уходит неторопливый, трудолюбивый «белый бычок», оставляя за собой время больших, благородных дел. Вот и наш Центр подводит итоги своей нужной и важной работы.
Весь год сотрудники учреждения неустанно трудились над повышением уровня качества предоставляемых услуг. Всё имеет значение: приём и размещение, условия проживания, питание, организация досуга.
Весь год сотрудники учреждения неустанно трудились над повышением уровня качества предоставляемых услуг. Всё имеет значение: приём и размещение, условия проживания, питание, организация досуга.
Чтобы понять, с каким настроением проходят реабилитацию наши клиенты, в учреждении регулярно проводилось анкетирование. Мы опрашивали каждого проживающего гостя, не пропустили ни одного заезда, старались учесть все мнения и замечания.
Для того, чтобы основная часть пожеланий была выполнена, в Областном центре реабилитации инвалидов проделана большая работа по улучшению условий проживания, повышению комфортности и уровня физической и информационной доступности. В уходящем году отремонтированы переход между зданиями и спортивный зал, проведена работа по замене плитки и улучшению территории центра, произведена замена кварцевого песка (чистка фильтра) в большом и малом бассейне, установлены тактильные индикаторы на лестничных пролетах второго корпуса, обновлены контрастные линии на путях передвижения, подготовлены Памятки на языке Брайля по пожарной безопасности и по действиям в случае угрозы террористического акта для слепых и для слабовидящих.
Сложилась хорошая традиция обратной связи по информированию потребителей услуг о мероприятиях, проведенных на основе анализа пожеланий и предложений, обозначенных клиентами в анкетах. Указывая свои контактные данные в анкетах, клиенты могут рассчитывать на конструктивный диалог по проблеме и её решению.
Завершая старый год, Центр уверенно подходит к новому с решением многих задач, но стремление к улучшению качества на этом не прекращается. Центр и дальше будет работать над повышением уровня комфортности и доступности, ориентируясь на пожелания наших клиентов.
Сложилась хорошая традиция обратной связи по информированию потребителей услуг о мероприятиях, проведенных на основе анализа пожеланий и предложений, обозначенных клиентами в анкетах. Указывая свои контактные данные в анкетах, клиенты могут рассчитывать на конструктивный диалог по проблеме и её решению.
Завершая старый год, Центр уверенно подходит к новому с решением многих задач, но стремление к улучшению качества на этом не прекращается. Центр и дальше будет работать над повышением уровня комфортности и доступности, ориентируясь на пожелания наших клиентов.
Елизавета Вайс