Эти слова Генри Форда уже несколько лет являются девизом деятельности Областного Центра реабилитации инвалидов. Накануне Нового года 21.12.2021г. в Центре прошло очередное заседание Совета по качеству, на котором руководители центра и его структурных подразделений, представители административной команды обсуждали результаты проделанной за год работы по улучшению всех процессов и процедур, выполнению всех рекомендаций внешних аудиторов, полученных в результате инспекционного контроля.
Наибольшее оживление у членов Совета вызвали два вопроса: оценка уровня удовлетворенности потребителей, которая в третьем квартале 2021 года достигла отметки 100% и анализ результативности процессов (подпроцессов) деятельности центра во втором и третьем квартале.
Как удовлетворить все ожидания и потребности клиентов, даже если работники считают их невыполнимыми? Как построить процесс предоставления услуг, чтобы были довольны все – и те, кому нужен «тихий час», и те, кто просит увеличить количество предоставляемых услуг?
Какие критерии, какие показатели лучше всего отражают результаты деятельности каждого структурного подразделения, результативность каждого процесса? Как часто следует проводить измерение результативности процессов (подпроцессов) и как подтверждать достигнутые показатели?
Наибольшее оживление у членов Совета вызвали два вопроса: оценка уровня удовлетворенности потребителей, которая в третьем квартале 2021 года достигла отметки 100% и анализ результативности процессов (подпроцессов) деятельности центра во втором и третьем квартале.
Как удовлетворить все ожидания и потребности клиентов, даже если работники считают их невыполнимыми? Как построить процесс предоставления услуг, чтобы были довольны все – и те, кому нужен «тихий час», и те, кто просит увеличить количество предоставляемых услуг?
Какие критерии, какие показатели лучше всего отражают результаты деятельности каждого структурного подразделения, результативность каждого процесса? Как часто следует проводить измерение результативности процессов (подпроцессов) и как подтверждать достигнутые показатели?
Обсуждение этих проблем заставляет руководителей и работников Центра двигаться вперед, искать пути решения самых сложных вопросов и задач, а значит ведет к улучшению всей деятельности организации!
Заседания Совета по качеству в Областном центре реабилитации инвалидов проходят ежеквартально, в начале следующего года вновь предстоит обсуждение политики и целей в области качества, политики управления рисками, обсуждение отчетов всех руководителей и владельцев процессов (подпроцессов) «Анализ СМК со стороны руководства», утверждение реестра рисков на 2022 год.
«Впереди сложный 2022 год – год нового пилотного проекта и ресертификации Центра на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Уверена, что через полгода мы пройдем процедуру контроля успешно, ведь нам есть, чем подтвердить значительные улучшения не только в совершенствовании системы менеджмента качества, но и в развитии Центра,»- отметила директор Елена Шестакова.
Татьяна Онохова