Вопросы питания клиентов всегда находятся в центре внимания руководителей Центра реабилитации инвалидов. В течение каждого заезда проводится анкетирование получателей социальных услуг по оценке уровня их удовлетворенности качеством услуг и условий пребывания в Центре, каждое замечание и предложение по вопросам организации питания анализируется на заседании Совета по качеству, членами которого являются все руководители учреждения и его структурных подразделений.
Уже более 6 лет руководители учреждения с удовлетворением отмечают, что 98% опрошенных клиентов полностью довольны тем, как организовано питание в Областном центре реабилитации инвалидов: разнообразием блюд в двухнедельном меню, вкусовыми качествами блюд, сервировкой, отношением к делу работников кухни.
В центре сложилась традиция составлять двухнедельное сезонное меню, это важно, т.к. в летний и осенний период можно отдавать предпочтение овощам и фруктам, а зимой и весной отдавать предпочтение белковой пище, помня, что две главные причины, побуждающие людей в это время поесть посытнее – «холодно и голодно»! Особый подход уделяется людям с диабетом: возможности организовывать диетическое питание у Центра нет, но зная состав поступивших на курс реабилитации клиентов, работники кухни стараются учесть потребность диабетиков в особом питании.
С января 2022 года в центре начался эксперимент по организации питания с привлечением к приготовлению пищи сторонней организации. Казалось бы, забот у Центра станет меньше, но нет: каждый день контролируется время и способ доставки готовых блюд, температурный режим их подачи, качество приготовления пищи, соответствие готовых блюд меню, которое было разработано специалистами Центра, постоянно выявляется мнение получателей услуг.
Конечно, бывают люди, которые высказывают свои предложения, как улучшить питание, коллектив Центра всегда признателен неравнодушным клиентам и относится к каждому замечанию и предложению, как к наказу, который необходимо исполнить немедленно.
За время пандемии пришлось закрыть буфет в связи с закрытием учреждения, а затем и сокращением количества клиентов Центра, но впоследствии потребность в организации работы буфета постоянно высказывалась нашими клиентами, работниками и гостями. Многие обращались с просьбой продлить его работу, чтобы была возможность вечером посидеть за чашкой чая в дружной компании, обсудить события дня, побаловать себя вкусной выпечкой.
Мы рады сообщить клиентам и получателям иных платных услуг, что с 1 февраля буфет начал свою работу в удобное для всех время - с 11.30 до 19.30. В ассортименте: салаты, вторые блюда, выпечка, соки, вода, чай. За месяц определятся потребности и ожидания всех, кто пользуется услугами буфета и ассортимент расширится с учетом пожеланий клиентов, работников и гостей Центра.
Качество услуг питания всегда будет в приоритете у руководства Центра, ведь здоровое питание влияет не только на наше тело, но и на душу!
Татьяна Онохова