Ориентация на потребителя – основной принцип деятельности Областного центра реабилитации инвалидов, поэтому в учреждении постоянно проводится оценка уровня удовлетворенности получателей услуг. Изучение и анализ пожеланий клиентов по улучшению условий предоставления услуг – непрерывный процесс и имеет очень важное значение, т.к. позволяет своевременно устранять несоответствия, препятствующие качественному оказанию услуг по реабилитации граждан с ограниченными возможностями здоровья.
Изучив рекомендации клиентов, проходивших реабилитацию в октябре-декабре 2021 года, руководством Центра в первом квартале текущего года были запланированы и реализованы мероприятия, направленные на устранение их замечаний и выполнение пожеланий:
- для удобства передвижения маломобильных клиентов, особенно для людей, использующих инвалидную коляску, при входе (выходе) в обеденные залы выравнен пол (удалены пороги);
- по просьбам инвалидов-колясочников в бассейн были приобретены два кресла-каталки с санитарным оснащением, для того, чтобы приема душа для людей на колясках стал комфортным и безопасным;
- был проведен косметический ремонт в 3-х кабинетах первого здания и во всех комнатах для проживания на III этаже второго здания;
- для того, чтобы в четырех комнатах первого здания стало теплее, заменены или добавлены радиаторы отопления;
- отремонтирована система канализации в номере 2513;
- отремонтирован поручень около перехода со стороны первого здания;
- наконец-то реализовано давнее пожелание маломобильных клиентов – приобретены восемь эвакуационных кресел «Самоспас», позволяющих перемещать по лестницам людей в ситуациях, когда нет возможности воспользоваться лифтом. Эти стулья уникальны тем, что не требуют применения особенной силы, ими легко могут пользоваться дежурные по этажу.
- для клиентов Центра, желающих реализовать себя на сцене для проведения выездных тематических мероприятий благотворителями были приобретены студийный микрофон и громкоговоритель для гида;
- по многочисленным просьбам клиентов, временно проживающих в Центре и тех, кто получает услуги без проживания, возобновил свою работу буфет;
- с января вновь стали оказываться услуги в гончарной мастерской, возобновились занятия по косоплетению.
Билл Гейтс говорил: «Ваши самые недовольные клиенты — ваш самый большой источник обучения». Коллектив постоянно обучается, изучая замечания и предложения людей, ради которых работает, при этом понимая, что для достижения успеха, надо формировать у получателей услуг реалистичные ожидания, а затем сделать так, чтобы эти ожидания не просто оправдать, а превзойти!
Татьяна Плюхина, Елизавета Вайс