В прошлом году Областной Центр реабилитации инвалидов ввел традицию ежеквартальное информировать своих клиентов о том, как реализуются их предложения и устраняются замечания, высказанные ими в анкетах при проведении опроса по оценке уровня удовлетворенности.
По завершению каждого квартала на очередном заседании Совета по качеству анализируются результаты оценки уровня удовлетворенности получателей социальных услуг, подробно рассматриваются и анализируются все предложения, пожелания и замечания граждан, обсуждаются варианты того, что и как надо сделать, чтобы клиенты были удовлетворены условиями пребывания, организацией питания, качеством услуг, благоустройством территории, отношением к ним работников Центра.
В настоящее время подведены итоги работы по улучшению деятельности учреждения за период с апреля по июнь текущего года. За этот период завершен ремонт санитарных комнат на первом этаже первого здания, завершается ремонт выставочного зала и реабилитационных помещений для предоставления услуг детям-инвалидам.
Клиенты, которые просили решит вопрос с отоплением комнаты 1110 могут быть довольны – произведена замена отопительных приборов, отрегулированы окна.
Во втором здании завершен косметический ремонт комнаты 2413, отремонтированы все комнаты для проживания на третьем этаже.
Закуплены комплекты нового постельного белья, новая мебель, реабилитационное оборудование для оснащения реабилитационных помещений, в которых будут предоставляться услуги детям-инвалидам.
На каждом этаже первого и второго зданий появились эвакуационные стулья, которые будут большим подспорьем в случаях, когда произойдет поломка лифта или возникнет иная потребность в эвакуации маломобильных граждан без использования лифта.
Большое количество пожеланий касалось своевременного (в день заезда) информирования поступивших на курс реабилитации клиентов о стоимости назначенных услуг. Теперь каждый человек в листе назначенных услуг непосредственно в день заезда может ознакомиться со стоимостью и количеством назначенных услуг, для того, чтобы сориентироваться в итоговой сумме, которую предстоит оплатить после завершения курса. Это позволит определиться с выбором дополнительных услуг, чтобы во время курса реабилитации максимально результативно достичь поставленных целей.
Напомним, что девиз нашего учреждения «Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор», эти слова Генри Форда помогают нам постоянно добиваться улучшений и доказывать клиентам, что их ожидания и потребности – наш главный приоритет!