Автор этих слов Диас де Мируд подчеркивает важность основного принципа системы менеджмента качества – ориентацию на потребителя. За годы работы в данной системе областной центр реабилитации инвалидов делает все, чтобы постоянно изучать, оценивать, анализировать и повышать удовлетворенность клиентов. Вот уже целый год на сайте публикуется информация о том, что делает упреждение, чтобы учитывать пожелания и выполнять рекомендации клиентов.
Только что завершен анализ такой работы в третьем квартале. Все, что сделано коллективом для улучшения условий пребывания в учреждении и повышения удовлетворенности потребителей, можно распределить следующим образом:
− улучшение помещений для предоставления услуг;
− приобретение нового реабилитационного оборудования;
− совершенствование условий доступности услуг;
− улучшение условий проживания клиентов;
− повышение качества организации питания;
− улучшение состояния территории Центра.
Закончился ремонт помещений на первом этаже первого корпуса, реабилитационных помещений в отделении социально-бытовой и социально-средовой реабилитации и в отделении социально-психологической реабилитации, в консультативно-приемном отделении с заменой мебели. В результате этих работ в Центре полностью обновились мастерские и демонстрационный зал на третьем этаже, завершен монтаж приобретенной мебели в новых мастерских, в холле первого этажа. Завешен текущий ремонт комнаты для проживания № 1110.
В связи с необходимостью оборудовать новое помещение для работы реабилитационно-экспертной комиссии, произведена реконструкция малого актового зала. Теперь он поделен на два помещения: сохранен зал на 25 мест для проведения досуговых мероприятий и кабинет для предварительного осмотра поступающих на курс реабилитации граждан.
В кабинет физиотерапии закуплено новое оборудование: аппарат для прессотерапии, массажная кровать CERAGEM, пять аппаратов "Магнон-ДКС", предназначенных для проведения процедур электросна, трансцеребральной терапии и трансцеребральной диагностики, новая кушетка для проведения процедуры «Многослойное лечебное одеяло», мобилизующей защитные системы организма.
С учетом пожеланий клиентов завершена закупка нового постельного белья и полотенец, кувшинов для воды и кружек в каждую комнату для проживания, отремонтированы полотенцесушители.
Многие клиенты в третьем квартале высказывали пожелания по улучшению организации питания. Руководством было принято решение усилить ежедневный контроль этого процесса не только медицинскими работниками, но и специалистами отделения организационно-аналитической работы, заместителем директора. В третьем квартале в столовой обновлена посуда и столовые приборы, исполнено пожелание получателей услуг, недовольных грохочущей тележкой для разноса посуды: с июля для накрытия столов в столовой используется новая тележка с бесшумными колесами.
Перед наступлением холодов установлены новые радиаторы в зимнем саду, теперь обеспечены комфортные в зимнее время температурные условия для отдыха клиентов и безопасные условия для многочисленных теплолюбивых растений в любимом всеми посетителями Центра месте.
Получатели услуг часто испытывали неудобства от выхода из строя одного из лифтов второго корпуса. Начальник хозяйственно-транспортной службы Роман Денисов организовал работу по выявлению и полному устранению причин систематических поломок лифта, что безусловно очень важно для обеспечения доступности услуг центра маломобильным клиентам. С этой же целью была обновлена разметка ступеней на крыльце первого корпуса.
Большая работа была проведена по улучшению территории Центра: завезено двадцать кубометров грунта для газонов и растений высажено 80 елей на территории и вдоль ограждения за ее пределами.
Через неполных три месяца подойдет к концу 2022 год, коллективу учреждения предстоит дальнейшая работа по удовлетворению ожиданий и потребностей людей, являющихся самыми важными заказчиками.
Мы понимаем, что клиенты не ждут от нас идеала, но они хотят, чтобы мы могли исправить то, что пошло не так. С этой цитатой Дональда Порте, вице президента British Airways согласны и руководители, и сотрудники Областного центра реабилитации инвалидов!
Татьяна Онохова