Так считал президент British Airways Дональд Порте, так считают и руководители крупнейшего в регионе реабилитационного центра, ведь изучать и исполнять пожелания и предложения клиентов – одно из важнейших направлений деятельности учреждения, для которого на первом месте всегда находится удовлетворенность потребителей!
С 2021 года информация о том, что сделано для людей в процессе выполнения их рекомендаций, ежеквартально публикуется на официальном сайте Центра. Это важно и для учреждения, и для граждан, которые обращаются к руководству с предложениями по улучшению нашей деятельности, т.к. каждый из их должен верить в то, что его предложения не остаются незамеченными.
Два года назад в анкетах появилась строка, в которой клиенты могут указать адрес своей электронной почты или телефон, чтобы им был дан персональный ответ о том, как и когда было реализовано его пожелание или устранено замечание, которое было указано в анкете. Если человек просит проинформировать его индивидуально, представитель руководства по качеству информирует клиента немедленно после реализации его предложения или устранения замечания. О реализации остальных рекомендаций клиентов сообщается в новостной ленте на официальном сайте.
По традиции перед Новым годом подводятся итоги работы по улучшению нашей деятельности на основе пожеланий клиентов. В четвертом квартале .
Ни для кого не секрет, что для людей с поражениями опорно-двигательного аппарата обычные скамейки иногда становятся сложным испытанием. Таким людям необходима особая скамья, имеющая определенную высоту и угол наклона. Ранее мы сообщали (https://ocri.ru/news/3629), что недавно с помощью благотворителей для Центра были приобретены две опорные скамьи для установки в помещении и на территории.
С учетом пожеланий клиентов были приобретены 10 масляных радиаторов отопления для обеспечения дополнительного тепла в морозные дни. На каждый этаж, где расположены комнаты для проживания, закуплены термопоты – электронагревательные бытовые приборы, которые доводят воду до кипячения и сохраняют ее горячей 12-18 часов. Теперь каждый желающий в любое время суток может выпить чашечку чая или кофе, не затрачивая время на кипячение или подогрев воды.
Исполнены пожелания клиентов по закупке новых подушек, наматрасников и постельного белья, теперь комфортность условий для приятного здорового сна не будет вызывать нареканий.
Для проведения реабилитационных занятий с клиентами, прежде всего, детьми-инвалидами приобретены канцтовары: гуашь, краски, кисти, пластилин, цветные карандаши и многое другое. Мастерские отделения социально-бытовой и социально-средовой реабилитации обеспечены расходным материалом для рукоделия. Получатели услуг после занятий не только улучшают координацию действий, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук, но и получают возможность увезти с собой сделанные своими руками различные поделки, панно, декоративные элементы, аксессуары.
На новом стенде, установленном в холле у столовой, постоянно обновляются рекомендации по здоровому питанию, так в ноябре и декабре появились материалы о питании в холода и пищевом поведении в новогодние праздники.
Руководство учреждения старается разнообразить убранство территории и помещения Центра к Новому году: на территории к традиционным гирляндам и фигурам Деда Мороза, появились инсталляции с гномами-елочками, украшенные новогодними шарами пышные ели; во втором корпусе установлена новогодняя декорация в виде часов.
Говорят, специалисты в области управления качеством услуг утверждают, что современные руководители, заинтересованные в развитии организации, не только отслеживают удовлетворенность клиентов, но и стимулируют неудовлетворенных любой мелочью клиентов к обращениям в адрес руководства со своими замечаниями и предложениями. В Областном центре реабилитации инвалидов убеждены – это действительно работает!
Центр развивается, улучшает свою работу, оправдывая ожидания своих потребителей!
Елизавета Вайс
Татьяна Онохова