«Мы работаем с людьми и для людей» - так видят свою миссию специалисты Областного центра реабилитации инвалидов, чей ежедневный труд помогает людям с инвалидностью компенсировать имеющиеся у них ограничения, преодолевать барьеры, жить насыщенно и интересно. Претворяя девиз в жизнь наши коллеги постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки и стремятся оптимизировать процесс представления услуг для получения максимально высокого результата. В этом нам очень помогает знание принципов системы менеджмента качества. СМК в Центре была создана в 2013 году и за прошедшее десятилетие коллектив добился в этом направлении впечатляющих успехов. Этот путь был непростым и нелегким, и сейчас коллектив прилагает немало усилий для того, чтобы сохранить и улучшить достигнутые показатели: в частности, проводит регулярный мониторинг результативности процессной деятельности и уровня удовлетворенности клиентов. Результаты мониторинга оцениваются ежеквартально на заседаниях Совета по качеству, членами которого являются руководители структурных подразделений и специалисты Центра.
По итогам работы Центра за 1 квартал 2024 года уровень результативности составил 93%. Такое высокое значение данного показателя обеспечивает слаженная деятельность всего коллектива учреждения на протяжении многих лет. Уровень удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых услуг составил 98%. Максимальными баллами отмечены процесс приема и оформления документов на курс реабилитации, условия размещения, услуги отделений социокультурной, социально-бытовой и социально-средовой реабилитации. Специалисты Центра стремятся обеспечить получателям услуг максимально комфортные условия пребывания, поэтому уделяют большое внимание их отзывам и предложениям. В 1 квартале 2024 года клиенты поделились своим мнением об организации процесса диагностики; разработке рекомендаций для продолжения занятий после курса реабилитации; проведении утренней зарядки и мероприятий по организации досуга. Эти отзывы будут учтены специалистами в дальнейшей работе.