Очередное заседание Совета по качеству состоялось в Областном центре реабилитации инвалидов. Каких показателей результативности удалось достичь подразделениям во 2 квартале 2024 года, как оценили удовлетворенность качеством услуг клиенты, какие особенности и достижения в развитии системы менеджмента качества отметили аудиторы при проведении 2-го инспекционного контроля - эти и другие вопросы обсуждались на этом заседании.
На заседании Совета был предоставлена информация о достижении плановых показателей по установленным критериям результативности деятельности структурных подразделений Центра по всем направлениям, по результатам анализа 15 из 20 процессов (подпроцессов) результативны на 100%, сводная оценка результативности процессной деятельности Центра составила 94% - это очень неплохой результат.
Наибольший интерес, как и всегда, вызвала оценка удовлетворенности клиентов качеством услуг. Приятно осознавать, что 97% опрошенных полностью удовлетворены качеством предоставления услуг в Центре, 98 % - доступностью услуг, 99 % - отношением персонала. Высокую оценку (96,1%) клиенты поставили такому важному показателю, как удовлетворенность конечным результатом реабилитации. В разрезе подразделений наибольшие суммарные оценки от клиентов получили: стационарное отделение и консультативно-приемное отделение.
Участниками заседания было отмечено значительное увеличение количества благодарностей от клиентов в адрес подразделений и отдельных сотрудников, во 2 квартале лидерами по количеству благодарностей стали: отделение социально-медицинских услуг, отделение адаптивной физической культуры и отделение социально-психологической и социально – педагогической реабилитации.
Коллектив Центра понимает, что качество - это показатель ответственности каждого работника за свое дело, поэтому Совет по качеству ежеквартально анализирует, какие оценки ставят нам клиенты, что надо сделать для того, чтобы качество оказываемых услуг всегда оставалось на должной высоте, а стратегия качества всегда имела свое дальнейшее развитие.