Независимая оценка качества оказания услуг

 
1 НСО. ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС «СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ»
Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания Свердловской области (заполнить анкету)


2. BUS.GOV.RU
На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания, в том числе ГАУ «Областной центр реабилитации инвалидов».
Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке.


3. НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ 2020
- Материалы о деятельности ГАУ «Областной центр реабилитации инвалидов», размещенные на информационных стендах в помещении организации - doc
- Материалы, размещенные на официальном сайте ГАУ «Областной центр реабилитации инвалидов», соответствующие ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами - doc
- Функционирующие дистанционные способы взаимодействия с получателями услуг, информация о которых размещена на официальном сайте ГАУ «Областной центр реабилитации инвалидов» - doc
- Количество комфортных условий для предоставления услуг в ГАУ «Областной центр реабилитации инвалидов» - doc
- Среднее время ожидания предоставления услуги в ГАУ «Областной центр реабилитации инвалидов» - doc
- Условия доступности ГАУ «Областной центр реабилитации инвалидов» для инвалидов - doc
- Условия доступности ГАУ «Областной центр реабилитации инвалидов» для инвалидов, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - doc

Результаты независимой оценки качества оказания услуг 2020 года


4. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг в Областном центре реабилитации инвалидов можно следующими способами: 
 
а) В форме электронного документа.
Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения soc025@egov66.ru
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзыва по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае. Обращения должны соответствовать требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

б) В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению через приемную директора учреждения.
Письмо необходимо привезти лично по адресу: г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 173а, каб. 1315. Документы принимаются ежедневно с 8.30 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.00), суббота и воскресенье – выходные дни.
 
в) Отправить по почте на адрес учреждения: 620089, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 173а
 
г) Обратиться по телефону:8 (343) 270-88-19
 
д) Записаться на приём к директору через раздел «Обратная связь» на официальном сайте учреждения ocri.ru.

е) В форме сообщения через официальные группы ОЦРИ в социальных сетях ВКонтакте и Фейсбук 

ж) Через ящики для предложений и анкет.
 
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату.

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через раздел «Обратная связь» настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».