Независимая оценка качества оказания услуг

 
1 НСО. ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС «СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ»
Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания Свердловской области (заполнить анкету)


2. BUS.GOV.RU
На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания, в том числе ГАУ «Областной центр реабилитации инвалидов».
Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке.


3. НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ 2020
- Материалы о деятельности ГАУ «Областной центр реабилитации инвалидов», размещенные на информационных стендах в помещении организации - doc
- Материалы, размещенные на официальном сайте ГАУ «Областной центр реабилитации инвалидов», соответствующие ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами - doc
- Функционирующие дистанционные способы взаимодействия с получателями услуг, информация о которых размещена на официальном сайте ГАУ «Областной центр реабилитации инвалидов» - doc
- Количество комфортных условий для предоставления услуг в ГАУ «Областной центр реабилитации инвалидов» - doc
- Среднее время ожидания предоставления услуги в ГАУ «Областной центр реабилитации инвалидов» - doc
- Условия доступности ГАУ «Областной центр реабилитации инвалидов» для инвалидов - doc
- Условия доступности ГАУ «Областной центр реабилитации инвалидов» для инвалидов, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - doc


4. НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ 2017
Результаты независимой оценки качества оказания услуг 2017 года на bus.gov.ru



5. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг в Областном центре реабилитации инвалидов можно следующими способами: 
 
а) В форме электронного документа.
Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения soc025@egov66.ru
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзыва по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае. Обращения должны соответствовать требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

б) В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению через приемную директора учреждения.
Письмо необходимо привезти лично по адресу: г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 173а, каб. 1315. Документы принимаются ежедневно с 8.30 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.00), суббота и воскресенье – выходные дни.
 
в) Отправить по почте на адрес учреждения: 620089, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 173а
 
г) Обратиться по телефону:8 (343) 270-88-19
 
д) Записаться на приём к директору через раздел «Обратная связь» на официальном сайте учреждения ocri.ru.

е) В форме сообщения через официальные группы ОЦРИ в социальных сетях ВКонтакте и Фейсбук 

ж) Через ящики для предложений и анкет.
 
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату.

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через раздел «Обратная связь» настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».