Методики по социально-средовой реабилитации

Программа социально-бытовой ориентировки детей и подростков с ограниченными возможностями

Использование пиктограмм, как альтернативного способа коммуникации, в работе с детьми с ТМНР

Альтернативная коммуникация

Базовые системы невербальной коммуникации

Банк диагностических методик для оценки сформированности коммуникативного компонента универсальных учебных действий у детей 7 лет

Методические рекомендации по использованию дополнительной (альтернативной и аугментативной) коммуникации в обучении, воспитании и коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и тяжёлыми множественными нарушениями развития

Методика «Каков ребенок во взаимоотношениях с окружающими людьми?»

Механотерапия: аппараты и функциональная электростимуляция

Методические рекомендации по обучению социально-бытовой ориентировке и социальному развитию детей и подростков с ограниченными возможностями

Обучение поддерживающей и альтернативной коммункации детей с особенностями психофизического развития при помощи жестов

Обучение технике ходьбы на протезах бедра и голени

Учебное пособие "Организация работы по социально-бытовой адаптации детей-инвалидов"

Пиктографическая идеографическая коммуникация (PIC, пиктограммы)

Пользование протезом

Пособие по освоению хода времени для особенных детей "Ёже-дневник"

Программа социально-средовой реабилитации и социально- бытовой адаптации инвалидов

Реабилитация после ампутации нижних конечностей

Социально-бытовая ориентировка. Методическое пособие для воспитателей и специалистов реабилитационного центра по работе с детьми-инвалидами

Технологии альтернативной коммуникации

Программа наблюдения за культурой поведения ребенка (А.М. Щетинина)