Информационный буклет ГАУ «Областной центр реабилитации инвалидов»
Приглашение детей-инвалидов на курс реабилитации в стационарной и полустационарной форме в 2023 году
Методики по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов
2.1. Методики по адаптивной физической культуре
2.2. Методики по профессиональной ориентации детей-инвалидов
2.3. Методики по социально-бытовой реабилитации
2.4. Методики по социально-средовой реабилитации
2.5. Методики по социокультурной реабилитации
2.6. Методики социально-педагогической реабилитации
2.7. Методики социально-психологической реабилитации
2.8. Примерные перечни методик для всех ЦРГ
Информационно-методические материалы для оказания услуг по информированию и консультированию детей-инвалидов, их законных представителей
3.1. Профессиональная ориентация
целевая реабилитационная группа 1 (нарушение психических функций
целевая реабилитационная группа 2 (нарушение зрения)
целевая реабилитационная группа 3 (нарушение слуха)
целевая реабилитационная группа 4 (нарушение зрения и слуха)
целевая реабилитационная группа 7 (нарушение двигательных функций)
целевая реабилитационная группа 8 (тяжелые множественные нарушения развития)
3.2. Социально-бытовая реабилитация и абилитация
целевая реабилитационная группа 1 (нарушение психических функций)
целевая реабилитационная группа 2 (нарушение зрения)
целевая реабилитационная группа 3 (нарушение слуха)
целевая реабилитационная группа 4 (нарушение зрения и слуха)
целевая реабилитационная группа 7 (нарушение двигательных функций)
целевая реабилитационная группа 8 (тяжелые множественные нарушения развития)
3.3. Социально-педагогическая реабилитация и абилитация
целевая реабилитационная группа 1 (нарушение психических функций)
целевая реабилитационная группа 2 (нарушение зрения)
целевая реабилитационная группа 3 (нарушение слуха)
целевая реабилитационная группа 4 (нарушения слуха и зрения)
целевая реабилитационная группа 7 (нарушение двигательных функций)
целевая реабилитационная группа 8 (тяжелые множественные нарушения развития)
3.4. Социально-средовая реабилитация и абилитация
целевая реабилитационная группа 1 (нарушение психических функций)
целевая реабилитационная группа 2 (нарушение зрения)
целевая реабилитационная группа 3 (нарушение слуха)
целевая реабилитационная группа 4 (нарушение зрения и слуха)
целевая реабилитационная группа 7 (нарушение двигательных функций)
целевая реабилитационная группа 8 (тяжелые множественные нарушения развития)
3.5. Социокультурная реабилитация и абилитация
целевая реабилитационная группа 1 (нарушение психических функций)
целевая реабилитационная группа 2 (нарушение зрения)
целевая реабилитационная группа 3 (нарушение слуха)
целевая реабилитационная группа 4 (нарушение зрения и слуха)
целевая реабилитационная группа 7 (нарушение двигательных функций)
целевая реабилитационная группа 8 (тяжелые множественные нарушения развития)
4.1. Обучение навыкам самообслуживания
4.2. Уход за стомами
4.3. Целевая реабилитационная группа 1
4.4. Целевая реабилитационная группа 2
4.5. Целевая реабилитационная группа 3
4.6. Целевая реабилитационная группа 4
4.7. Целевая реабилитационная группа 7
4.8. Целевая реабилитационная группа 8
4.9. Использование методов арт-терапии в работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ
4.10. Права и льготы детей-инвалидов и их законных представителей
4.11. Обучение родителей детей-инвалидов подбору и использованию ТСР
4.12. Физическая нагрузка для детей с ОВЗ
5. Информационно-аналитические материалы (Минтруд России):
- Информационно-методический сборник для специалистов «Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития»
- Иллюстрированное пособие «Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития»
часть 1 «Коммуникация и социализация»
часть 2 «Бытовые навыки»
часть 3 «Позиционирование»
часть 4 «Организация пространства»